Пример: как разбираем процесс продукта для сокращения лидтайма

В прошлом посте я рассказывала, что мы в команде разбираем процессы для сокращения лидтайма. Покажу на одном продукте, как мы это делаем.

Процесс

Создать доску для визуализации. Мы используем Unidraw, это сервис Т-Банка, аналог Miro, он бесплатный.

Группировать задачи по контентным продуктам и заказчикам. Например, у нас это лендинги профессий, Т-Образования, ИТ-конференций, статьи на Хабр и в блог еще одного юнита и другие продукты.

Отрисовать процессы работы под каждый продукт, это делает редактор, который лидит конкретный продукт.

Что фиксируем:

Встретиться с командой и разобрать процессы каждого продукта. На встрече:

Cобрать идеи, которые можно реализовать, и разобраться с ними. Если их реализация зависит только от редакции — забрать в свой список задач. Если от заказчика тоже, упаковать в процесс и подготовиться к обсуждению с ним — но это уже другая история 🙂

Что еще важного

Никакие идеи во время обсуждения не ругаем, а каждую анализируем и присматриваемся — что можно взять на вооружение, может быть, не всю идею, а какую-то часть.

Cтавка на свежий взгляд: редактор, который постоянно в процессе продукта, может не замечать каких-то штук, а «новичок» в продукте покажет новый угол зрения. Профит.

Копать в детали, прямо зарыться, чтобы не скакать по верхам из серии «все сложно» и «так всегда работало».

Подписаться на Телеграм →
Поделиться
Отправить
Запинить