Прием для согласования: «Напиши, что все согласовано»

Есть супер очевидная вещь. Перед тем, как выпустить информационный продукт — согласуй его с заказчиком. Если надо, то еще с экспертами. Например: маркетолог — клиент по задаче, а технолог, менеджер по поддержке и юрист — специалисты, которые выверяют фактуру. Каждый свою часть.

Вторая очевидная вещь — надо убедиться, что все и правда посмотрели текст или что там нужно, а не просто окнули. Так-то вроде ответственность на заказчике, как раз согласовал. Но я знаю, что в суете все могут случайно просмотреть важное, поэтому страхую.

Один из приемов, который мне помогает — я прошу написать, что задача согласована. Любыми словами, но главное, чтобы смысл сохранился. Прошу об этом по-разному: могу пошутить, извиниться за бюрократию, сказать в лоб — в общем, зависит от ситуации и отношений. Например:

Спасибо, что согласовали. Извините, я бюрократ. Можете написать в чат, что задача согласована? А то много всего, вдруг я что-то упущ

Маша, классно, что все ок. Я рада. Могу закрывать задачу у себя? Напиши тогда, что все ок и я ее закрою

Маша, точно все в порядке? Кровью распишешься? 🙂 Напиши, пожалуйста, что ты проверила и можно публиковать

Фраза волшебная. Много раз было, что в переписке или устно мне говорили: что да, все ок, можно запускать. А когда просишь написать «Согласовано», начинается что-то типа: «Давай я еще раз посмотрю».

Не знаю, как это работает, но работает. Видимо, в головах что-то щелкает и мотивирует еще раз внимательно все посмотреть.

Вроде все хорошо, а потом внезапно — нужно еще время. В итоге докрутили еще три фразы, и они были принципиальными
С этой командой сделали много задач. Поэтому уже знаем: корректору отдаю только, когда с фактурой все ок. Поэтому для согласования хватает вопроса о корректоре
Созвонилась с маркетологами по задаче для сотрудников. Мне ее голосом окнули и я попросила на всякий случай отписаться
Тут без неожиданностей: все согласовано и никаких потом правок
Подписаться на Телеграм →
Поделиться
Отправить
Запинить