Прием для согласования: «Напиши, что все согласовано»
Есть супер очевидная вещь. Перед тем, как выпустить информационный продукт — согласуй его с заказчиком. Если надо, то еще с экспертами. Например: маркетолог — клиент по задаче, а технолог, менеджер по поддержке и юрист — специалисты, которые выверяют фактуру. Каждый свою часть.
Вторая очевидная вещь — надо убедиться, что все и правда посмотрели текст или что там нужно, а не просто окнули.
Один из приемов, который мне помогает — я прошу написать, что задача согласована. Любыми словами, но главное, чтобы смысл сохранился. Прошу об этом
Спасибо, что согласовали. Извините, я бюрократ. Можете написать в чат, что задача согласована? А то много всего, вдруг я
Маша, классно, что все ок. Я рада. Могу закрывать задачу у себя? Напиши тогда, что все ок и я ее закрою
Маша, точно все в порядке? Кровью распишешься? 🙂 Напиши, пожалуйста, что ты проверила и можно публиковать
Фраза волшебная. Много раз было, что в переписке или устно мне говорили: что да, все ок, можно запускать. А когда просишь написать «Согласовано», начинается
Не знаю, как это работает, но работает. Видимо, в головах