Опыт с рекламными смс
Я мало знаю о том, как писать рекламные смс, потому что толком нет опыта: писала давно, всего раз и штук тридцать сообщений. Правда, менеджер проекта сказал, что после рассылки клиенты звонили, а продавцы докручивали до сделки, так что смс помогли заработать. Тут хорошо бы сказать цифры, но нельзя.
Я писала смс для бизнес-проекта и до этого посмотрела много чужих. Вот что решила:
смс от компаний редко кто ждет, и их толком не читают. Поэтому начинать лучше по делу: «Предлагаем кассу...», «Скидка на ….»;
в тексте не нужно не фальшивить не лезть за границы читателя. Без всяких «Мечтаете о новой машине…», «Встречайте день с бодрящего кофе, а мы…», «Ждете идеальный отпуск? Предлагаем вам...» В общем, без атмосферной атмосферы;
начинать с
здорово, если смс состоит из двух блоков, завязки —
Покажу несколько примеров:
За одну партию смс я не стала экспертом, но здорово попробовать
Еще у рассылки смс есть правовая обертка. Главное правило: нельзя рассылать просто так, надо сначала спросить разрешения у получателя. Если рассылаете смс, держите инструкцию — выпускала ее вместе с юристом Еленой Яниной: посмотреть инструкцию.