Шаблон для отслеживания ресайзов
Есть отличный подход — переиспользовать готовый контент. Провели вебинар → нарезали из него статьи, гайды и что угодно еще. То же самое со статьями: статья → пост в телеграм → чеклист, который станет лид-магнитом. В общем, вариантов много. На эту тему советую статью Ирины Ильяховой.
В своей работе я тоже переиспользую контент, и чтобы не запутаться какой материал и как переиспользовали, веду отчет. Своим отчетом поделиться не могу, но собрала шаблон.
Шаблон простенький, но работает: там уже встроено условное форматирование, поэтому остается только вбить свои данные и отмечать «да» или «нет» рядом с нужной площадкой. Если ставите «да», ячейка автоматически становится зеленой, если «нет», то красной. Так что просто и наглядно.
Шаблон здорово бы докрутить под себя и усложнить по мере полезности. Но если с