Как собирать фактуру: письмо для рассылки

Ира Ильяхова запустила рассылку для начинающих редакторов, и пригласила меня написать гостевой пост.

Собрала выпуск о том, как работаю с фактурой. Получилось два письма.

Сначала немного занудства: какие бывают редакторы, зачем бизнесу редактор и какие задачи решает. Это все огромная тема, но чтобы мы были в одном контексте, рассказала в двух словах.

И практика — какая фактура нужна и как ее собрать, примеры из реальной работы.

Письма отдельно прочитать нельзя, но можно подписаться на рассылку и получить все, а не только мои :-)

Ключевая мысль первого письма: «Редактор — это сервисная профессия, как уборщица или бухгалтер. Если редактор не выполняет бизнес-задачи, он не нужен». Звучит по пионерски, но так и есть
Во втором письме рассказываю, как работаю с фактурой, прямо о каждом пункте: как собрать, какие источники проверять, на что обратить внимание
Для примера показываю свои рабочие файлы и полезные материалы. Например, в рассказе о пользовательском опыте, привожу в пример статью Наташи Болдыревой. Она писала о рынке гадалок, и не слизала с интернетов, а пошла к ним и увидела, как это все работает. Ссылки на материалы есть после каждого раздела, и в конце письма — несколько самых важных.

В рассылке Ира делится своим опытом и приглашает других экспертов, например, маркетолога Асю Челован. Так что подписывайтесь, если интересно. Узнать больше

_____
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: публикую анонсы постов, рассказываю всякое редакторское, адрес — https://t.me/morning_editor/

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное