Опыт с рекламными смс

Я мало знаю о том, как писать рекламные смс, потому что толком нет опыта: писала давно, всего раз и штук тридцать сообщений. Правда, менеджер проекта сказал, что после рассылки клиенты звонили, а продавцы докручивали до сделки, так что смс помогли заработать. Тут хорошо бы сказать цифры, но нельзя.

Я писала смс для бизнес-проекта и до этого посмотрела много чужих. Вот что решила:

смс от компаний редко кто ждет, и их толком не читают. Поэтому начинать лучше по делу: «Предлагаем кассу...», «Скидка на ….»;

в тексте не нужно не фальшивить не лезть за границы читателя. Без всяких «Мечтаете о новой машине…», «Встречайте день с бодрящего кофе, а мы…», «Ждете идеальный отпуск? Предлагаем вам...» В общем, без атмосферной атмосферы;

начинать с чего-то полезного. Можно напомнить о новом законе и предложить нечто для его реализации; дать решение проблем или способы заработать. При этом «полезное» должно быть в конкретной форме, а не абстракцией из серии «поднимем эффективность», «продуктивность» и «лояльность»;

здорово, если смс состоит из двух блоков, завязки — чего-то понятного и по делу — и бонуса: скидки, сроков, бесплатной доставки.

Покажу несколько примеров:

За одну партию смс я не стала экспертом, но здорово попробовать что-то новое, а потом осмыслить опыт.

Еще у рассылки смс есть правовая обертка. Главное правило: нельзя рассылать просто так, надо сначала спросить разрешения у получателя. Если рассылаете смс, держите инструкцию — выпускала ее вместе с юристом Еленой Яниной: посмотреть инструкцию.

Подписаться на Телеграм →
Поделиться
Отправить
Запинить